В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан "  О  здоровье народа  и системе здравоохранения " в нашей организации      работает  Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

 

К функциям Службы поддержки пациентов ( служба внутреннего контроля ) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи населению, в связи с чем, если вы :

 

1.остались недовольны качеством оказания  медицинской помощи

2.столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемых в рамках гарантированного обьема бесплатной медицинской помощи

3. а также с другими вопросами, связанными с порядком  и качеством оказания медицинской помощи, вы  вправе обратиться в службу поддержки  пациентов
( служба внутреннего контроля ). С целью соблюдения обьективности и открытости, ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в вашем присутствии.

Для вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием  фамилии , имени и контактные данные ( телефон, адрес и др ) в ящике обращений, размещенных на первом и втором этаже взрослого и детского отделения.

Главный принцип Службы поддержки  пациентов - " ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС"


                  
телефон Службы поддержки пациентов   31-54-08

Ответственное лицо за работу Службы поддержки пациентов и Call-центра врач-эксперт Байназаров Бакен Жубаназарович



Деятельность   CALL - центра  направлена:

1. На предоставления консультативной информации по всем интересующим
вопросам в области здравоохранения  ( гарантированный объем бесплатной медицинской помощи, льготное лекарственное обеспечение, порядок и качество оказания  медицинской помощи, направление на  стационарное лечение, оказание  ВСМП, СМП, правила прикрепления к медицинским организациям и др)
2. Повышение информированности граждан о своих правах и солидарной ответственности за собственное здоровье
3. Проведение разъяснительной работы среди населения посредством консультирования по телефону.


Телефон CALL-центра 212-831