В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" в нашей организации работает Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
К функциям Службы поддержки пациентов ( служба внутреннего контроля ) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи населению, в связи с чем, если вы :
1.остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
2.столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемых в рамках гарантированного обьема бесплатной медицинской помощи
а также с другими вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов
( служба внутреннего контроля ). С целью соблюдения обьективности и открытости, ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в вашем присутствии.
Для вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием фамилии , имени и контактные данные ( телефон, адрес и др ) в ящике обращений, размещенных на первом и втором этаже взрослого и детского отделения.
Главный принцип Службы поддержки пациентов - " ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС"
телефон Службы поддержки пациентов 31-54-08
Ответственное лицо за работу Службы поддержки пациентов и Call-центра врач-эксперт Байназаров Бакен Жубаназарович
Деятельность CALL - центра направлена:
1. На предоставления консультативной информации по всем интересующим
вопросам в области здравоохранения ( гарантированный объем бесплатной медицинской помощи, льготное лекарственное обеспечение, порядок и качество оказания медицинской помощи, направление на стационарное лечение, оказание ВСМП, СМП, правила прикрепления к медицинским организациям и др)
2. Повышение информированности граждан о своих правах и солидарной ответственности за собственное здоровье
3. Проведение разъяснительной работы среди населения посредством консультирования по телефону.
Телефон CALL-центра 49-00-60, 212-831.