ГКП на ПХВ "Актауская городская поликлиника №2" Управления здравоохранения Мангистауской области
ГКП на ПХВ "Актауская городская поликлиника №2"
Управления здравоохранения Мангистауской области
ГКП на ПХВ "Актауская городская поликлиника №2" Управления здравоохранения Мангистауской области
AA+
ГКП на ПХВ "Актауская городская поликлиника №2"
Управления здравоохранения Мангистауской области
Телефон:
+7 7143 33 89 26
Вход
Регистрация

Warning: file_get_contents(http://www.geoplugin.net/php.gp?ip=216.73.216.179): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /var/www/vhosts/agp-2.kz/httpdocs/components/com_jcomments/jcomments.php on line 46

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" в нашей организации работает Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

К функциям Службы поддержки пациентов ( служба внутреннего контроля ) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи населению, в связи с чем, если вы :

1.остались недовольны качеством оказания медицинской помощи

2.столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемых в рамках гарантированного обьема бесплатной медицинской помощи

а также с другими вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов
( служба внутреннего контроля ). С целью соблюдения обьективности и открытости, ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в вашем присутствии.
Для вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием фамилии , имени и контактные данные ( телефон, адрес и др ) в ящике обращений, размещенных на первом и втором этаже взрослого и детского отделения.

Главный принцип Службы поддержки пациентов - " ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС"

телефон Службы поддержки пациентов 31-54-08

Ответственное лицо за работу Службы поддержки пациентов и Call-центра врач-эксперт Байназаров Бакен Жубаназарович

Деятельность CALL - центра направлена:

1. На предоставления консультативной информации по всем интересующим
вопросам в области здравоохранения ( гарантированный объем бесплатной медицинской помощи, льготное лекарственное обеспечение, порядок и качество оказания медицинской помощи, направление на стационарное лечение, оказание ВСМП, СМП, правила прикрепления к медицинским организациям и др)
2. Повышение информированности граждан о своих правах и солидарной ответственности за собственное здоровье
3. Проведение разъяснительной работы среди населения посредством консультирования по телефону.

Телефон CALL-центра 49-00-60, 212-831.